Как играть в нормальные игры на слабых ПК

Все вопросы в комменты.
Подпишись и лайкни :]
http://www.onlive.com/
  • Ĝ҉ Ǻ҉ Ӎ҉ Ế҉ Ʀ Farming Simulator Giant editor

    ну и че заешь я на сайт и че скачивать помогите в скайп trosha.stadnik1 

  • John Braxton

    Подписка и лайк у меня уже две игрухи крутые пошли

  • Marcoloid

    Ребят есть русский сайт где можно поиграть например в бэтмана БЕСПАЛТНО И НЕНАДО ПЛАТИТЬ и плюс там всё русское тоесть русская версия игры прадо там меньше игр но вних можно играть бесплатно

  • Maksim Bolkovoy

    Блин я хочу зарегаться а он мне пишет Validation failed: Email is restricted что делать?

  • Mashka Veklyuk

    йи то в дупу вірусу потом будуть хахаха

  • DJokER LEts-play

    как купить игру и где получить промо код

  • Arsik Nurgazin

    братан спасибо лайк+потписаваюсь =)

  • Rast Dual Stream Tv

    Нашел старенький комп, решил его оживить, все получилось. Его данные Процессор AMD Athlon XP 1800+  1.5 ггц, 2гб ОЗУ, Видюха Nvidia Geforce fx5500 - 256 mb. Он потянет эту программу и игры?

  • Vania Gamer

    у него Windows XP а у меня Windows 10 , у меня Call Of duty Black Ops 3 а у него Call of Duty Modern Warfare я думаю с трудом тянет

  • Anton Protasov

    За тетрис,мать порву мразота!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • __ NEagLEPlay __

    Скажи пожалуйста как сохранится, просто я не могу.

  • V gostyah u Sladkoezhki

    я хочу в supermeat boy поиграть

  • Aleksandr Mamedov

    СПАИБКИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • maksim rychkov

    вот мне интересно захуя обновляю сайты сейчас там хуй разберешся

  • PIDARASKA 123

    там даже бесплатных игр теперь нету-_-

  • Pavel Ganockiy

    а лучше обновить железо и не париться

  • konoko

    Бля , Sssupermannn1 ты блядь ДоЛбОеБ . Хуйню шпаришь , и все должны верить ?

  • Vadim Karmanov

    в смысле старые игры не нормальные ?

  • HaRanDaiL

    хуууууууууууууууйййййййййййййня не бесплатно только 30мин(лайк за сторание

  • Prosto Kanal

    я хочу записывать Team Fortres 2 через стим!

  • Fuck Box

    А симс 3 можно?)0)0))

  • KAREN PETROSYaN

    Здорова! Подскажи пожалуйста, какие минимальные системные требования должны быть, просто у меня комп довольно старенький.

  • Gus'

    фрост?хмм...что то знакомое

  • Neophyte

    какой нахуй фрост сука сам себе ебаный ник не можешь придумать уебок

  • ZigZack

    Чувак,  ты лучше сними видео, как понизить пинг на серверах, ибо тех у кого интернет офигенный, но они живут далеко от сервера, то пинг повышается

  • PequOd

    это пидр пишет "Вы не отвечаете минимальным требованиям для создания учетной записи."

  • Nikolay Meddison

    ты пидар ещё имя такое уебанское серик

  • sasha zgoranec'

    ето облако в котором вы играете на удаленым сервере не в игру а просто смотрите видео но ищо можыте управлять процесом

  • Skiy [cherry]

    все нормальные игры платные

  • dIMETRIYs

    почему он постоянно пишет что вы неможите зарегистрироваться в это время??

  • B S Jetix

    щас программа обновленная как в ней играть? напиши плиз в вк (борис Скопенков) в вк один с таким именем фамилией

  • TurbØTOrH Stern

    нормас вообще поверьте

  • SeRoplaY

    Всё норм только ты назвал себя frostom   а так всё норм  помог с меня лайк

  • DrAider DrAider

    1. ни одной нужной игры2.можно пользоваться бесплатно только 7 дней ИМХО бесполезно - если нет денег пользоваться не выйдет - если есть проще сменить комп 

  • YANA FRO

    дану нах 8 ядер уменя а весь комп на 1 ядре работает как врубить остальные?

  • fAndrey99 sFeofanov99

    Ты дебил "фрост" v каvычках фрост, Ты ничего интересного не рассказал - возможно ты токо пропиарил программу,или что ты показал. Ничего интересного я не узнал и название видео дурацкое и бес мышления придумано. бла бла бла тебе х** в точку и ты падонак!)

  • JetTheHawkIndi

    Помятка: при интернете <5мб/с у вас не получиться играть....

  • Sasha Bezzub

    прога кал .ты школьник. играть нельзя  .вывод ето все х***я

  • Serz

    у меня 32 гига оперативной памяти)

  • -CTPA ycC

    говно по голове размажь и точно поиграешь 

  • LSP

    Сервис OnLive прекратил работу 30 апреля 2015 года.

  • Nikolay Milyaev

    а вот вопрос если допустим мои друзья скачали (купили) игру Dead Island через стим а я ее купил через эту прогу я смогу вместе с ними играть ответь пожалуйста . ( лайк всеравно поставлю ))))

  • Fedor Alekseenko

    хуйня все это - тупая хуйня 

  • kubik.net

    Шо делать если видео карта заполнена

Как переключить видеокарту AMD на ноутбуке? 2018
Почему перегревается ноутбук, процессор или видеокарта. Как это исправить.
ШОК! УБИРАЕМ ЛАГИ В ИГРАХ НАВСЕГДА (100%)
Как увеличить FPS в играх и убрать лаги
Увеличение производительности компьютера в играх и не только:) (Часть 1)
Пойдет ли игра на компьютер - как сравнить системные требования компа и игры
Запуск тяжёлых игр на ноутбуках с 2мя графическими чипами
NVIDIA - настройка производительности видеокарты для игр
КАК РАЗОГНАТЬ СЛАБУЮ ВИДЕОКАРТУ И ПРОЦЕССОР?
Как Повысить FPS В Играх !!![ Программа Game Booster ]! (RUS) 1080p
Как увеличить оперативную память на компьютере
Интересное будущее - 144-ядерный процессор за 20 долларов
© 2019 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны