Лучший Бой 2015 Года! Джов тащит один против всех на VK 45.02 (P) Ausf. B.

Что делать, если все твои союзники слились? Что делать, если твои созводные раканули и слились на захвате вражеской базы? Что делать, если ты остался совсем один?

Правильно! Брать в руки мощнецкий VK 45.02 (b) и нагибать!

Выигрывай призы в новогодней акции от DNS, Intel и Virtus.Pro - http://virtus.pro/promo/intel-dns
_____________________________________________________

Лучшие моды World Of Tanks для патча 0.9.13 - http://www.youtube.com/watch?v=4ASCX4AlDaM

Джов Вконтакте - https://vk.com/joves
Группа Вконтакте - http://vk.com/thejoves
Twitter - https://twitter.com/The_Joves
Instagram - https://instagram.com/thejove86
  • The splash

    Весь бой на голде с имбовой броней , че тут сложного

  • aPple pHone

    Джов превратился просто в психа какого то. В психушку обратись

  • Aleksandr Koval'

    охуенно тупые противники, повезло

  • Gari Shproter

    Сколько тупорылых петушков... Сами так попробуйте сыграть потом говорите что бой фуфло и. Т. Д.

  • Bender Zadunayskiy

    Как себя любит. Кончает наверное от себя самого? Фу черт.

  • Roman Savin

    Бля ахуеть 7к урона.аааааааааа это пиздец. Это нереально просто. Какой ты "бог".

  • OneDude

    тебя Т 30 пробил в люк АЛО посмотрите в панель дамага

  • tatarbu k

    Эта яга пронеслась будто приведение. ои призрак какой-то)) 1:05

  • Sergey Viktorovich

    Бой,ни чего особенного я не увидел, ну да нормально отыграл, затащил, зато услышал какого то сапожника за компом. Одни маты, даже противно смотреть.

  • Aleksey Priusov

    а что так орать-то?)) как корову выиграл))

  • Robert Mkrtchyan

    габр 2018

  • Stepan Popkov

    Я помню этот стримчанский смотрел =)

  • DENIS ABRAMOV

    Ебаный дебил со стаей пидорасов

  • Alina Ddd

    джов одесский пидоеврейчик. ипаный импотент и педик оттнего даже девушка ушла. а нах он нуден только лижет куй не стоит а клешни кнопкамитзаняты.

  • Aleksey Kudrin

    ахах,помню этот бой(я на т-54 в противоположной команде с 8 фрагами)...и ведь писал союзникам в конце катки,чтобы вместе на Джова выкатиться(сам далеко был),но нет,они по одиночке посливались,тупари(((

  • Il'ya Dergachev

    весь видос играет Ско, ради него смотрел

  • Viva la Morana

    Плевать на показатели боя, урон и т.п главное накал, эпичность и прочее, по этому бой лучший. я сам постоянно на лтшак внизу списка больше всех урона даю и не айс а вот когда ты не первый по урону не тащил а просто взял и победил то да, а с 10к урона это скучно.

  • kristiano ronaldo

    а че ты материшься джов а? почему ты так кричишь а? ответь

  • wolf998

    Ничего особенного... 6,8 к даги на 9 лвле это норма

  • USER COTOFEI

    Игрок на Т-54 играл лучше чем ты:)

  • Grey_Wolf

    Ну и хули тут так радоваться, изи с таким скилом на тапке тут было вытащить.

  • WORLD of TANKS interesnyy kontent

    https://www.youtube.com/channel/UCQW7ZwgzK181-20naWDrh9w?view_as=subscriber

  • ItzReady PVP

    Я на о и експ 8 уносил !

  • Dmitriy Trofimov

    Го ко мне на 50 процентном экипаже без голды , перков , модулей и оборудования со жратвой на стоковом .. Тащи ебать ! И варгеймов возьми а то они ж в свои чипсы не катают в обычных условиях

  • Countybalsl_animations

    Игрок просто радуется что он выйграл а вы его обсирать

  • 1000 AMPER

    что за музон на фоне?

  • Epic Moment iz igr

    Сыграл в топе на голде,статист херов

  • JohnArchibald Smith

    это я в противоположной коме))писал союзам,чтобы не торопились(((но они довны(((

  • Volk Ström

    Ссученок обсосанный без мата никак пидор дырявый

  • Anton Bacanyuk

    Посмотрел, послушал, сделал вывод-Джов нервнобольной, истеричный, матерящийся в триматери молокосос, и это дерьмо он не стесняясь выкладывает в СМИ, а дети у нас тоже смотрят этого дебила. Джов, или завали свой говнорот и снимай стримы молча, или научись нормально разговаривать.

  • Yuriy Kamyshanov

    ебать,джовик,какой ты все-таки долбоеб!

  • Sasha Boyko

    джов ты нуб и я бы затащил бой если бы у меня был тапок я был в топе и у противников хп максимум 600-800

  • Yak1vets

    Посмотрите на 4:55 на миникарту там шото моргало,а шо????

  • Ariantolog

    Взводных меняй, а то их мат настолько унылый и клоунский, что не возможно смотреть. Кривляются как дешёвые клоуны в забегаловки.

  • Lays Of Distortion

    Хули у вас в взводе арта?

  • Maksim Timofeev

    А зачем голдой по борщу стрелять?

  • Danilka Burykin

    т54 тоже тащил 8 фрагов

  • Maksym Turchyn

    ЛУЧШИЕ МОДЫ НА ТАНКИ! + бонусные моды (кто понял). Удобный клиент! http://catcut.net/SWv5

  • Pavel Russkiy

    как же он восхищается собой!!! бой без спора красивый,но я бы не сказал что лучший!!!!

  • Denis AndreevichVLOG

    как стрим называется???

  • Ravil' Hismatullin

    уебище и это тащер говно сука

ФУГАСНЫЙ МОНСТР! (Обзор КВ-2)
Самый Упоротый Бой В World Of Tanks! Веселые Моменты #8.
Проходим S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля [OGSE] #3. Тёмная Долина и лаб. Х-18.
САМЫЕ УЖАСНЫЕ ИДИОТЫ WORLD OF TANKS #2
ТОП-10 Имбовых Педобирских Танков в World Of Tanks.
ТОП-10 самых точных танков в World Of Tanks. Что качать для четкой стрельбы?
СРОЧНО! ● Новый Топовый ТТ10 Китая!
«РУССКИЕ ИГРОКИ ТУПЫЕ!» ● Джов Поставил Раком Европейца-Хейтера
ЛУЧШИЙ БОЙ ДЖОВА в 2016 году.
ДЖОВ - БОГ Т49!
Стал Настоящей Имбой ● АМХ 13 90
ВЫШЕЛ ПАТЧ 9.21 ● Качаем новые ТТ Франции, Имбу ПТ10 и Кастомизация
© 2019 Wot Танки — Клиентская многопользовательская онлайн-игра в реальном времени в жанре аркадного танкового симулятора в историческом сеттинге Второй мировой войны